А я уже успела посметь
Поскольку для меня это не очень привычное занятие - посещать кофейни в гендерно-неоднородной компании, сразу появляется возможность для кучи культурологического свойства наблюдений. Например, оказывается, в "Каффе" официанты настроены еще очень демократично, если они кладут штуку с чеком просто на ближайший край стола (то есть я всегда думала, что так всегда и бывает, в какой компании бы я куда ни пришла, а сегодня обнаружила, что - нет) . А вот в "Альма матер", которую мне сегодня показали, той, что между музеем западного и восточного искусства и музеем русского искусства, очень все иерархично: заказ принимают сперва у "дамы", штуку с чеком и штуку со сдачей кладут возле "кавалера".
Ну, и чтобы "два раза не вставать", расскажу об основных впечатлениях от предновогоднего концерта группы "Рун" (тыц) и фолк-лаборатории "Звучі Дочі" (тыц, тыц). Основных "открытий", наверное, два: во-первых, как-то, слушая в записи, совсем не задумываешься, что это целостное произведение состоит из звуков, создаваемых отдельными инструментами, на этих разных инструментах играют конкретные люди, иногда на нескольких одновременно, иногда совсем неожиданно меняя инструменты прямо во время одной композиции или модифицируя их тоже на ходу; во-вторых - это наблюдение по поводу фолкового хора - на мой взгляд, так и должно быть, но не всегда бывает и редко бросается в глаза - голос используется в музыкальном произведении не в качестве "комментатора", поставляющего смыслы, а в качестве инструмента, и сочетанием таких "инструментов" можно создавать абсолютно потрясающие эффекты, не требующие никакого аккомпанемента.
И еще - тоже в порядке расширения представлений о возможном: впервые за шесть лет учебы обнаружила себя в списке академзадолженностей. Даже сфотографировала на память.
Ну, и чтобы "два раза не вставать", расскажу об основных впечатлениях от предновогоднего концерта группы "Рун" (тыц) и фолк-лаборатории "Звучі Дочі" (тыц, тыц). Основных "открытий", наверное, два: во-первых, как-то, слушая в записи, совсем не задумываешься, что это целостное произведение состоит из звуков, создаваемых отдельными инструментами, на этих разных инструментах играют конкретные люди, иногда на нескольких одновременно, иногда совсем неожиданно меняя инструменты прямо во время одной композиции или модифицируя их тоже на ходу; во-вторых - это наблюдение по поводу фолкового хора - на мой взгляд, так и должно быть, но не всегда бывает и редко бросается в глаза - голос используется в музыкальном произведении не в качестве "комментатора", поставляющего смыслы, а в качестве инструмента, и сочетанием таких "инструментов" можно создавать абсолютно потрясающие эффекты, не требующие никакого аккомпанемента.
И еще - тоже в порядке расширения представлений о возможном: впервые за шесть лет учебы обнаружила себя в списке академзадолженностей. Даже сфотографировала на память.
Ну як, доздала психошосьтамтам?